вторник, 23 января 2007 г.

Бершидский наведет порядок

Леонид Бершидский, главный редактор "Smart Money" -- еженедельной полноцветной версии "Ведомостей" -- в прошлом главред "Forbes", "Русского Newsweek" и самих "Ведомостей", решил сменить отрасль. Теперь он в кресле управляющего директора банка КИТ Финанс будет реализовывать идею, которую владелец банка вычитал в "Smart Money". См. подробности в ЖЖ и его редакторской колонке:

SmartMoney
Быть клиентом российской финансовой розницы — это постоянная фрустрация. Неужели нельзя иначе?

В скором времени мне предстоит переход из медиаиндустрии в финансовую розницу. Многим наверняка покажется — я и сам об этом задумываюсь, — что, так резко меняя сферу деятельности, я не только рискую сам, но и подвергаю риску моего будущего работодателя. Контраргумент, который пока убеждает меня в приемлемости риска, хорошо сформулировал К. Рамачандран, профессор стратегии и предпринимательства из Индийской школы бизнеса в Хайдарабаде: “Движущая сила предпринимательства — стремление разглядеть источники существующего и возникающего потребительского недовольства и выработать решения, которые их ликвидируют”. В моем случае все даже проще: я — недовольный потребитель финансовых услуг; так почему бы не попытаться устранить причины этой неудовлетворенности? Читать целиком

Людей, которые знают, "как надо", несоизмеримо больше чем тех, кто может довести это понимание до реального результата, но у Леонида все должно получиться -- все-таки за плчеами INSEAD. Будем надеяться, что и $Money не потеряют своей уникальной способности "в увлекательной форме анализировать лучший практический опыт российских и международных компаний-лидеров, их преимущества в конкурентной борьбе" (цитата с корпоративного сайта).

Комментариев нет: